Системы управления очередью

Применение электронных очередей продиктовано современным ритмом жизни. Население Российской Федерации переходит в своём ежедневном распорядке дня юридических и физических лиц на рельсы цивилизованного распределения времени. В организациях любого права собственности РФ и учреждениях, деятельность которых связана с розничным и массовым обслуживанием населения или организаций, ценится рационализм с лаконичной организацией труда.

Ниже приведены наиболее характерные области применения системы управления очередями, которые предполагают аналитику ежемесячного повышения качества обслуживания с представлением востребованных услуг:

  • Кредитные и финансовые организации: Сбербанк России (ОАО), Газпромбанк (ОАО), Банк ВТБ 24 (ОАО) и т.д.;
  • Городские службы и операторы сотовой связи: Skylink, МТС (ОАО), МГТС (ОАО) и их сервисные подразделения;
  • Вокзалы и аэропорты;
  • Бизнес центры с анализом пропускной способности и учёта посетителей;
  • Посольства и консульства;
  • Таможенные службы, региональной и окружной подчинённости (терминалы);
  • Страховые компании;
  • Поликлиники, Центры здоровья и салоны красоты;
  • Нотариальные и адвокатские конторы;
  • Центры трудоустройства и занятости населения;
  • Налоговые службы;
  • Отделения пенсионного фонда;
  • Регистрационные палаты;
  • Регистрационные подразделения ГИБДД;
  • Стационарные сервисные центры;
  • Почтовые отделения;
  • Паспортные и миграционные службы.

Все вышеприведённые примеры повышают эффективность обслуживания и дисциплинируют собственных сотрудников организаций:

  • разделение потоков или построение определенного порядка обслуживания задаётся программно Заказчиком в виде технического задания Исполнителю на этапе ввода систем в эксплуатацию;
  • обеспечивается повышение эффективности работы отдельного сотрудника и офиса в целом, за счёт анализа эффективности применения шкалы участия по коэффициенту полезного действия и материально-морального поощрения, экономически целесообразного организации рабочего времени;
  • повышение уровня конфиденциальности обслуживания и отсутствие возможности передачи инсайдерской информации в толпе.

Продада, установка и настройка систем управления очередью.

Мы предоставляем полный спектр услуг по СУО от ведущих мировых лидеров в этой области, таких как Q-Matic, НТЦ "Гамма Центр", ООО «ДАМАСК», СУО "Smart Line". ООО "АКСА+" устанавливает и настраивает все выше перечисленные системы не зависимо от их версии прикландых программных продуктов и комплектующих элементов СУО. Наша фирма имеет Сервисные Договора с ведущими зарубежными и Российскими производителями электронных очередей. Монтажные группы и сервисные инженеры прошли обучение с богатым опытом внедрений полного комплекса услуг технической поддержки гарантийного и послегарантийного данного сетевого оборудования. Наша фирма готова программно выполнить не только эффективно организованную работу подразделений и организации в целом, но и предложить электронную рекламу в имеющейся конфигурации используемого оборудования под любые задачи Заказчика. Мы рады Вам предложить техническое обслуживание программного обеспечения электронной очереди с предполагаемым комплексом услуг, обеспечивающее всестороннюю поддержку эксплуатации программных продуктов. Например «Услуги удаленной поддержки». В комбинации с услугами удаленной поддержки специалисты центра технической поддержки системы управления очередями ООО «АКСА+» обеспечат экспертный уровень разрешения проблем на месте в случае реального или потенциального ущерба для бизнеса, а также поддержку во время инсталляций и настройки ПО на месте.

Оптимизация работы с помощью систем электронной очереди:

  • распределение нагрузки на операторов при помощи встроенного в систему алгоритма;
  • оптимизация работы на основе ежедневного статистического анализа;
  • качественное изменение условий работы для персонала.
Ваше мнение
Вам нравится наш сайт?
Отправить
Контакты
125239, г. Москва, ул. Коптевская, д. 65
Телефон:+7(495) 601-44-57
Факс:+7(495) 450-22-91
E-Mail: akca@akca.ru