Ремонт и техническое обслуживание оргтехники

Одним из важных направлений нашей деятельности является техническое обслуживание (ремонт, диагностика и профилактика) офисной техники, такой, к примеру, как лазерные принтеры, копировальные аппараты, многофункциональные аппараты, мониторы, факсы, сканеры, ламинаторы, источники бесперебойного питания. Убедиться в качестве наших работ Вы можете в разделе "Почему выбирают нас"

  Наши инженеры выполняют техническое обслуживание оргтехники как в сервисном центре компании "АКСА+", так и в офисе клиента.

  Техническое обслуживание включает в себя мероприятия по диагностике, профилактике, ремонту и анализу результатов эксплуатации оборудования.

  • Диагностика - комплекс работ по общей оценке работоспособности оборудования и его отдельных узлов, выявление причин отказа или отклонений в его работе от заданных параметров.
  • Профилактика - комплекс работ выполняемых на оборудовании в целях поддержания его в работоспособном состоянии.
  • Ремонт - комплекс работ по устранению отказов, неисправностей или отклонений в работе оборудования и приведение его в работоспособное состояние.

  В случае заключения договора на весь спектр услуг, оказываемых нашей компанией, мы готовы (в случае необходимости), предоставить Вам подменный парк оргтехники.

Мы предлагаем:
  • Диагностику оборудования
  • Профилактическое обслуживание копировальных аппаратов, принтеров, факсов и многофункциональных устройств
  • Различные виды ремонта
  • Заправку копировально-множительной техники расходными материалами
  • Разработку индивидуальной системы технического обслуживания оргтехники Заказчика
  • Консультации по выбору оптимального парка оргтехники и вопросам ее правильной эксплуатации и технического обслуживания
А также:
  • Гибкую систему скидок
  • Гарантию на все виды технического обслуживания
  • Заключение договоров на техническое обслуживание
  • Доставку оргтехники для ТО в сервисный центр компании и обратно по месту эксплуатации

Основные варианты технического обслуживания оргтехники:

  • По разовым вызовам - выполняется по Вашей заявке, при выходе из строя оборудования или отклонениях в работе. Необходимость обслуживания определяется Вами и оплачивается по факту выполненных работ и заменённых запчастей.
  • На основе договора о комплексном техническом обслуживании - выполняется так же по Вашей заявке, при выходе из строя оборудования или отклонениях в работе. Необходимость обслуживания определяется Вами. Ежемесячно оплачивается фиксированная сумма, независимо от количества вызовов и количества заменённых запчастей.

В зависимости от специфики работы оборудования и пожеланий, возможна разработка индивидуальной системы технического сопровождения.

Ваше мнение
Вам нравится наш сайт?
Отправить
Контакты
125239, г. Москва, ул. Коптевская, д. 65
Телефон:+7(495) 601-44-57
Факс:+7(495) 450-22-91
E-Mail: akca@akca.ru